Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

среда, 10 апреля 2013 г.

Что в имени тебе моем...

     Этот пост - продолжение недавнего флешмоба для мастериц-рукодельниц. Три вопроса задала мне Наташа- Dora :
Что означает ваш ник?
      Мой ник - Oberona - родом из фантастической литературы. Учась на первом курсе, я выписала из книгоклуба "Терра" пятитомник Рождера Желязны "Хроники Эмбера". Едва книга пришла, как я в нее погрузилась с головой. Пять томов завладели моим воображением надолго.

История и приключения волшебной королевской династии из параллельного мира написана так увлекательно, что многими сюжетами я буквально бредила. Король-отец всего этого волшебного семейства - Оберон - существо мифическое. О нем можно почитать в энциклопедии, да и на просторах интернета, думаю, найдется информация. Имя звучное, а сам папаша закрутил историю для своих подданных ого-го какую. В это же время у нас в университете открылся интернет -зал для работы над курсовыми и дипломами: 3 часа в неделю бесплатно. Требовалось завести свой почтовый ящик, и я искала что-то нетривиальное и благозвучное. Понравился папаша-король, и я его переделала на женский манер. Так и появился ник Oberona. Спустя несколько я потеряла пароль, потому как пользовалась электронкой редко. Да кто из студентов филологического факультета ей тогда пользовался? 1997 год был далек от сегодняшней повальной интернетизации. Через пять лет ящик понадобился снова, но регистрироваться пришлось заново. теперь уже Oberona22. Как раз столько лет мне тогда и было.
     Кстати, книжки и по сей день стоят у меня на полочке и время от времени перечитываются.

    Место на земле, которое очень нравится - чудо света лично для вас?
 Исключительно по фотографиям я люблю норвежские фьорды и горы. Гималаи и Анды мне кажутся самыми удивительными местами на земле. Я прекрасно понимаю, что не обязательно  попаду туда собственной персоной, но мечтать ведь не вредно, не так ли? В общем, на предмет путешествий - я жутко любопытна. Дай мне волю и безразмерный счет в банке, и я не смогу усидеть на одном месте.






     Цветущие травы весной и летом в Гималаях просто поражают воображение.

     Помню ли я своего первого читателя? 
 Еще бы мне не помнить эту замечательную девушку! Это Лена LoveCreative. 


8 комментариев:

  1. Ой, я бы тоже не сидела на месте))) КОгда-то мечтала о кругосветном путешествии) Но не 80 дней))) а с чувством, с толком, с расстановкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я читала роман Жюля Верна "80 дней вокруг света", мне было безумно интересно, хотелось повторить такой марш-бросок. Сейчас я улыбаюсь своей детской восторженности, потому как некоторым странам я бы уделила много больше времени, нежели мистер Фог.

      Удалить
  2. Женя, ну, до чего же интересно! А я ведь очень давно задумывалась над твоим ником!
    Норвежские фьорды - моя большая любовь! Там холодно, но так красиво, что - наряду с Черногорией и Англией - это то место, где я особенно хотела бы побывать!
    Твой первый ПЧ меня тоже порадовал: вокруг хорошего человека всегда собирается замечательное окружение!
    Спасибо, Женечка: твои ответы - моё "чувство глубокого удовлетворения!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня сын бредит Англией! Хотя, трудно найти место на земном шаре, которое ему бы не нравилось. Он тоже очень любопытный. Рада, что ты рада)))

      Удалить
  3. О, я тоже из всех мест на земле предпочла бы жить в этой части света ))) Север, горы, что может быть красивее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, Тамара, горы для меня затмевают даже море!

      Удалить
  4. Интересно рассказала. Я как читатель фэнтези никакой, но кино в этом жанре люблю. Ник у тебя красивый, согласна.
    Очень красивые фото, я люблю природу, причем любую, только вот местечка любимого нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это же не беда, видно, значит, что все еще у тебя впереди)))
      Признаюсь честно, я гадала в начале, как читается твой ник Рита или Пума. При твоей любви к кошачьим предположила, что и к этим гигантским кошкам ты неравнодушна.

      Удалить